вторник, 15 января 2019 г.

Читательский отчет за пять лет


С наступившим новым годом! Вот 2019 год и наступил. Про тяжелый год говорить уже не буду – наверное, уже видели этот клип. Погода на новый год была хорошей, довольно теплой, снежной – выпало довольно много снега. 2019 год хорошо начинается. Но, наверное, он будет тяжелым, тяжелей чем 2018 год. Посмотрим.

В прошедшие года я регулярно старался читать интересные книги. В результате этих чтений у меня накопилась информация о тех книгах, которые я прочитал за пять лет. Я подготовил читательский отчет за пять лет. Прикольные данные получились. Помимо статистики, там же я привел списки тех книг, которые за эти пять лет прочитал.

То, что на выходных я заканчиваю читать больше всего книг – логично, так как это же выходные ) Но интересно, почему именно пятого числа месяца я чаще всего заканчиваю читать книги? Это для меня загадка. Хотя, наверное, никакой загадки нет – простая случайность. Какой-то день мог «набрать» больше чтений – вот пятое число и набрало.

Данные о прочитанных книгах продолжаю собирать. Следующий отчет будет еще через пять лет – постараюсь собрать и проанализировать те книги, которые я за десять лет читал. И, наверное, буду каждый год небольшие отчеты по результатам прошлого года собирать – очень интересно на эти статистические данные посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий