понедельник, 21 марта 2016 г.

Мини-рекорд

Сегодня я публикую в своем блоге уже девятую статью за месяц! Это – рекорд 2016 года! И рекорд после перерыва. Еще ни разу (после активных публикаций несколько лет назад) я столько статей не писал, как в марте 2016 года. И у меня еще есть несколько интересных заготовок, которые так же опубликую в этом месяце – в марте.

Перерыв у меня был довольно большой – несколько лет. За это время уже потерял сноровку в написании и публикации статей. И вот, в этом году я стал потихоньку «вспоминать» это дело. В феврале я опубликовал восемь статей (за весь месяц)!

В марте – я уже публикую девятую статью! Прогресс! Посещаемость сайта вроде как тоже растет (в статистике за февраль я это отразил). По моим скромным подсчетам, в марте посещалка тоже подрастет (по крайней мере – я на это очень рассчитываю).


Для чего я опять стал восстанавливать данный блог? У меня снова появились «наполеоновские» планы. Но на этот раз – более серьезные. Для их осуществления мне нужно задействовать все доступные ресурсы. Данный блог – доступен мне, поэтому я и стал сюда статьи публиковать.

Про планы буду рассказывать периодически. Как дело пойдет получше – обязательно расскажу. Но, скорее всего – создам для этого отдельный сайт. На отдельном сайте контролировать информацию (и публиковать ее) будет намного проще.

В общем, еще раз меня с моим мини-юбилеем – девять опубликованных статей в месяце (и это еще не предел)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий