вторник, 1 марта 2016 г.

Статистика за февраль

Давненько я ничего про статистику блога не публиковал. Если хорошо покопаться, то можно найти что последний раз я сюда (по делу) публиковал аж первого декабря 2013 года, тогда я рассказал про статистику за ноябрь того года. Вот такие дела, даже и не думал, что так у меня может получится тухло все.

Но надо продолжать. В прошлом месяце я более-менее хорошо поработал, так что буду возрождать данную рубрику, буду сюда иногда писать (постараюсь даже каждый месяц отписываться сюда, ведь каждый месяц я планирую работать с блогом, публиковать статьи).

Итак, начинаю (как обычно) с количества опубликованных статей:

В феврале было опубликовано всего восемь статей. Но это – явный прогресс (по сравнению с тем, что у меня было в прошлом году, и в позапрошлом. Ну и так далее – вы поняли).


Затем – тИЦ. PR даже рассматривать не буду, он обновлялся очень-очень давно, и не факт, что когда-нибудь еще обновиться.

тИЦ у моего блога равен десяти. Хорошо, сойдет.

И статистика по посещаемости. Она у меня из года в год, из месяца в месяц падала. Но в феврале – поднялась. В январе посетителей было 285 человек, в феврале – 329. Рост есть – и это хорошо. Число просмотров увеличилось более чем в два раза.



Результат, по моему мнению, хороший. Нужно продолжать увеличивать число опубликованных статей, глядишь – и людей будет больше. По крайней мере – надеюсь на это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий