четверг, 10 марта 2016 г.

Хостинги с/без автоустановки CMS

Недавно пришлось создавать сайт (чтобы заработал, без каких-либо излишеств). Для этого воспользовался моим любимым хостингом Beget. От меня требовалось только зарегистрировать домен, где-то расположить файлы, закинуть туда CMS'ку – и готово. Я это все быстро провернул, минут за двадцать.

Так быстро получилось потому, что у Begeta есть функция автоустановки самых популярных CMS. В частности, мне нужен был Drupal седьмой версии. Я зарегистрировал домен, зашел в его настройки, указал что буду устанавливать туда Drupal 7, указал логин-пароль-название сайта, нажал ОК – и все установилось за несколько минут. Бинго!

А теперь подумал вот о чем – может быть, кому-то больше нравится устанавливать CMS’ки руками? Точнее, конечно, вопрос вот в чем – нравится ли вам автоматические установщики CMS? Лично мне – нравятся. Не нужно парится с копированием, с возможными нехватками каких-нибудь файлов и так далее.

Если вам хочется все поставить руками – тогда не используйте автоустановщик, переходите по ftp в директорию своего сайта, копируете файлы, переходите на веб-морду и устанавливаете все так, как вам нужно. Но для этого придется попотеть (если можно так выразится).

Мне это не нравится. Раньше я использовал другие хостинги, но мне не нравилось (и сейчас не нравится) делать все это руками. Познакомился с хостингом, который автоматически устанавливает CMS’ы – нравится. Другие даже и использовать не хочется.

А вам какие больше нравятся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий