пятница, 18 марта 2016 г.

Agile в быту. Часть 1

Несколько недель назад я уже рассказывал про гибкие методологии разработки программного обеспечения (то есть – Agile). Для программистов и людей, которые близки к компьютерному миру – понятно, что это такое. А как быть тем людям, которые не сильно шарят в ИТ? Вот как – можно мою статью прочитать.

Из всех методологий Agile, мне больше всего нравится Канбан. Остальные методологии (по моему мнению) больше направлены именно на разработку программ, информационных технологий. По моему мнению – так оно и есть, мало что подходит для простого человека, в отличие от Канбана.

В сегодняшней статье я расскажу основы этой методологии, в продолжении – о практической стороне использования для простого человека (не для разработки ПО). Это еще одна параллельная серия статей (я же еще про менеджере или программиста рассказываю).


В его состав входит всего три составляющие: необходимо визуализировать производственный процесс (вывешивать на стену стикеры-информеры). Второе – ограничить кол-во параллельно выполняющихся задач и треть – оптимизировать время выполнения.

То есть, получаем следующее – раскидываем все задачи на категории и категории (и задачи в них) визуально размещаем, например – на стене. Принимаем максимальное число принятых в работу задач по этим категориям, подсчитываем среднее время исполнения задачи и пытаемся это время уменьшить всеми силами.

В общих чертах – это и есть то, как я понимаю Канбан. В принципе, надеюсь, что я правильно его понимаю. В следующей статье этой серии я расскажу про практическое применение Канбан в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий