четверг, 17 марта 2016 г.

И снова про Drupal

И снова я хочу рассказать вам про CMS Drupal. Например, про эту CMS я рассказывал в статье «Популярные CMS», можете ее еще раз проглядеть (я ведь там не только про Drupal рассказывал, но и про другие системы управления контентом несколько слов сказал, хорошая получилась у меня статья.

Я недавно решил немного повозиться с Drupal’ом (седьмой версии, восьмерку еще ни разу не ставил и не использовал). Установка прошла успешно, там вопросов уже давно ни у кого нет. Первичная настройка – тоже все нормально прошло. Но вот я решил найти подходящую тему – и тут настала труба!

Мне тут не повезло – я долго искал хорошую тему (которая бы мне понравилась), но не нашел. В общем, решил я пока использовать стандартную. Там все проверено, да и не тошнит от нее – так что оставил до лучших времен (надеюсь, хорошую тему оформления все-таки найду).


Затем – снова мне пришлось все настраивать (типы материалов, поля в них и так далее и тому подобное). По сравнению с WordPress – разница очень большая. В последнем мне почти ничего не приходится настраивать, все готово (если можно так сказать) из коробки. В моем блоге я об этом, наверно, рассказывал уже.

WordPress хорош тем, что установил его – и он готов к использованию. То есть – к публикациям, париться почти не нужно (конечно, если не хочется сделать свой блог еще лучше). А с Drupal’ом придется попотеть. Что лучше? Я даже спрашивать никого не буду, но с последним – посложнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий