вторник, 8 марта 2016 г.

С праздником!

Не могу удержаться, и на страницах данного блога тоже это сделаю. Сегодня восьмое марта, международный женский день (я думаю, все мужчины это уже давно поняли). Нужно дарить своим женщинам цветы, различные подарки, говорить хорошие слова. Это, надеюсь, тоже мужчины обязательно будут делать.

П я решил поздравить женщин еще и со страниц блога. Я думаю, нечто подобное сделают кучу блогеров (даже не буду гуглить, точно уверен, что уже появилось множество статей с подобным содержимым). Что же, буду еще одним в этой плеяде. А что еще делать?

Восьмое марта – международный женский день. Историю этого праздника я не буду здесь публиковать, лучше зайдите в википедию и прочитайте сами. Я только поздравлю женщин с этим праздником, все-таки это – их день. Многие посетители моего блога – женщины.

Пусть в этот день солнце светит по-особенному! Пусть будет все хорошо (и в остальные дни тоже). Пусть будет все так, как вы захотите. А что еще можно пожелать? Не три же желания, а одно – но вечное J

Еще раз с праздником!


Комментариев нет:

Отправить комментарий