воскресенье, 20 марта 2016 г.

LinguaLeo - итог

Несколько лет назад я рассказывал о итогах год в сервисе LinguaLeo. Этот сервиз изучения английского языка мне очень нравится – он понятный, с интуитивным интерфейсом. Изучать там английский язык просто и довольно эффективно. Но я перестал активно пользоваться этим сервисом. Вот почему.

Некоторое время (несколько лет), я каждый день туда заходил и изучал новые слова, заучивал их, использовал различные тренировки. Но потом стал замечать, что общий уровень владений разговорным английским языком у меня не становится лучше – я стал знать много английских слов, но дальше у меня не пошло дело.

То есть, по моему мнению – сервис LinguaLeo поможет вам изучить новые английские слова (в очень хорошей форме, запоминать будет легко и просто, а главное – эффективно, если все упражнения выполнять будете). Но разговорный английский этот сервис вам подучить не поможет.


Тут, конечно, необходимо оговориться – возможно, что создатели этот сервиса что-то новое сделают, новый функционал какой-то, с помощью которого можно будет это делать. Но пока – такого нет. Вот я и говорю, что периодически туда захожу, проверяю – нет ли там чего нового.

Так что пока – я сервисом не пользуюсь. Когда-нибудь в следующий раз, на страницах моего блога, я расскажу о том, как теперь изучаю английский язык (у меня есть кое-что интересное в этом направлении). В общем, не пользуюсь им. Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий