вторник, 29 марта 2016 г.

Тотальные интернет-магазины

Сегодня я бы хотел поговорить об одной тенденции, которую я уже довольно давно наблюдаю. В данном блоге я про это не говорил, так что пришла пора сделать это. Сегодняшняя тема должна многим понравится (особенно – «интернет-предпринимателям и бизнесменам»).

Я бы хотел поговорить про интернет-магазины. Очень много людей в последнее время стали ими заниматься. Реально много народу! Чуть ли не каждый второй человек, который более-менее связан с интернетом – обязательно хочет открыть инет-магазин.

Каждый второй – хочет открыть, а открывает половина из них (каждый четвертый получается). Но и это – тоже очень много. Куда столько магазинов? Все они заказывают и получают товар только с нескольких крупных магазинов, доступ к которым есть почти у всех пользователей интернета.


Конечно, позиционирование, сегментирование и так далее – никто не отменял. Но не кажется ли этим людям, что это перебор? Вы еще делайте IPO своих интернет-магазинов через год после открытия, тогда вообще полный привет у нас в интернете будет.

Интересно, за рубежом такая же картина наблюдается? Неужели и у них тоже так же массово открываются такие магазины? Мой знакомый журналист, никак не связанный с продажей посуды – создал интернет-магазин по продаже самой разной посуды.

Такими темпами – и я тоже себе инет-магазин заведу. Вот доведут меня люди – и сделаю себе магазинчик. Годик подержу его и заброшу. Так ведь все делают. Или почти все. В принципе, можно будет попробовать, когда основные проекты доведу до логического завершения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий