среда, 23 марта 2016 г.

Agile в быту. Часть 2

В прошлый раз я рассказал о том, что такое Канбан (один из направлений гибких методологий разработки Agile). Я сказал, что мне нравится именно Канбан, так как он очень прост в использовании и доступен для всех (даже без специальных знаний и усилий его можно использовать при любом процессе производства, изготовления, разработки и т.д.).

На этот раз хочу поговорить о том, где это использовать. У меня есть несколько интересных идей, которые я попытаюсь реализовать их на практике. Сейчас об этих идеях я с вами и поговорю немного. В комментариях можно высказать свои мысли по этому поводу.

В частности, для собственной мотивации – хочу в систему Канбан засунуть написание статей. При их написании, я часто отвлекаюсь по непроизводственным делам (то есть, не на подготовку/поиск материала, а на чтение других – не связанных с темой – статьях). На доску можно разместить направления: сайты, подготовка тем статей для сайтов, подготовка самих статей.


Это первое. В принципе, написание статей много времени занимать не должно, так что не факт, что что-то оптимальное у меня получится. Эту систему я хочу опробовать на работе при подготовке проектов (не связанных с программированием), из общественной области.

Здесь уже будет, где развернуться. Проекты у меня пошли все больше и больше по объему. Можно будет их разделить на направления и в каждом – выделить задачи. Я думаю – получится хорошо.

Такие планы в блоге, не знаю, что из этого получится. Постараюсь получить хорошие результаты по этому направлению J

Комментариев нет:

Отправить комментарий