воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Статистика за ноябрь

И еще один месяц пролетел почти незаметно. Ноябрь прошел. В ноябре погода нас не особо радовала — морозов не было, снега так же не наблюдалось. Только в самом-самом конце месяца хоть немного снега нападало, это уже плюс, хотя бы что-то.

В ноябре моя производительность была чуть выше, чем в октябре. Но — все равно не было написано двадцать пять статей, только двадцать. В два раза больше, чем месяцев раньше. Но в декабре надо будет четко 25 статей опубликовать, чтобы план на год выполнить.

По статьям, как это и понятно, ноябрь более-менее нормальным получился. А вот по другим показателям — не очень. Данный блог уже перестал быть для меня приоритетным направлением, так что я уже и не мечтаю полностью выполнить план на год, но по статьям — попытаюсь.


Как можно увидеть из вышеприведенного графика — все показатели красные (уменьшились по сравнению с октябрьскими данными). И посещения, и просмотры страниц, и новые посещения. В плюсе только средняя продолжительность страниц (интересно, откуда?).

LiveInternet тоже показывает минус (по сравнению с прошлым месяцем). Жаль, вроде бы небольшой рост у меня был в октябре. Посетители за тысячу не перевалили. Интересно, что же будет у меня с ними в следующем месяце? (в конце декабря то есть).


Кстати, раз такие у меня плачевные показатели — надо как-то расслабиться. На диване конечно. Но — смотреть надо не пустые сериалы, а со смыслом. Например — сериал Эркюль Пуаро (хоть немного мозг напрячь можно будет). Все про этот сериал смотреть тут, далее вы и сами разберетесь.

В общем, в декабре 2013 года я еще занимаюсь данным блогом нормально (чтобы план свой выполнить), но потом — перестаю. В начале января 2014 года опубликую план на 2014 год (который будет очень-очень скромным) и буду его потихоньку выполнять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий