вторник, 31 декабря 2013 г.

С наступающим!

Ну вот и пришел Новый Год. Сегодня — тридцать первое декабря. И сегодня — последний рабочий день 2013 года. На моей памяти, 31 декабря мы впервые работаем, раньше такого не было чтобы последний день года был еще и последним рабочим днем.

Вечер у меня будет насыщенным, так что не успею ничего сюда в блог написать и опубликовать. Поэтому, решил поздравить всех с самого утра. Как уже ничего не хочется делать, на работе (наверняка) такое же настроение будет у всех остальных соработников.

Итак, поздравляю всех с наступающим новым, 2014 годом! Пусть он будет еще более продуктивным, чем прошлый год. Пусть побед будет больше, а неудач — меньше. И — пусть все начатое в заканчивающемся году разовьется и улучшится в 2014 году.


Говорят, что в год лошади мы будем усердно вкалывать, как лошадь. Посмотрим. Повкалывать ради чего-то хорошего можно, главное приоритеты не перепутать. Я думаю, у меня следующий год будет очень напряжным, так как сделать нужно будет очень многое.

Постараюсь завтра опубликовать статистику за декабрь (если только к вечеру удасться). Затем — статистику за 2013 год. И потом — план ан 2014 год, тоже будет интересно почитать, да мне и самому тоже интересно. Вот такие у меня планы на январь.

Кстати, наверняка вы будете в новогоднюю ночь как-то связываться с родственниками и друзьями, которые находятся далеко от вас. Чтобы по телефону деньги не тратить — воспользуйтесь программой Skype. На сайте http://skype-na-planshet.blogspot.com/ можно почитать про нее, узнать где скачать, историю скайпа, как на Андроид установить почитать. Полезный ресурс для всех, кто хочет больше узнать про Skype.

Итак — еще раз все с наступающим новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий