понедельник, 9 декабря 2013 г.

Ап PR 06.12.2013

Давненько я ничего про апы пузомерок поисковых систем не рассказывал (и действительно, Яндекс уже 75 дней свой тИЦ не апал, Google — и того дольше, PR страниц они обновляли более полугода назад). В общем — нечего было писать, так что не писал.

Но на днях, шестого декабря, Google разродился и апнул свой индекс страниц PageRank. Прошлый раз это было (я сейчас уточнил) аж шестого февраля 2013 года. Десять месяцев прошло. Интересно, следующий ап тоже будет шестого числа какого-нибудь месяца?

Апнуло. Я сразу пошел проверять свои сайты — нигде изменений не произошло. Там, где был PR — он остался. Где не было PR — его и не появилось. Это и хорошо и плохо. Хотелось бы побольше, а с другой стороны — хорошо, что ничего не упало в ноль.


Кстати, вы знали что доступность сайта так же влияет на тИЦ и PR? Не только внешние ссылки. Поэтому размещать свой сайт надо на хорошем оборудовании. Например, можно купить свой собственный сервер, к примеру hp ml 110g7, и там держать сайт — точно ничего не упадет. Если хотите другие серверные продукты, то на сайте SK Server Technologies можете присмотреть себе тот, который понравится.

В интернетах пишут о том же — у многих ничего не изменилось, не только у меня одного. Ап PR получился двояким — так долго его ждали, а ничего он нам не принес. Ладно я, почти не занимался сайтами, но у многих других так же нет изменений позиций.

Теперь ждем изменения тИЦ. Почти три месяца, к новому году Яндекс может нас порадовать апом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий