среда, 18 декабря 2013 г.

Разработка ТЗ

Я, давненько уже, рассказывал про техническое задание — какие там должны быть пункты и так далее. Сейчас, для интереса, просмотрел ту статью (опубликованную аж более трех лет назад, 17 октября 2010 года). Там я использую ГОСТ 19.

Для диплома я старался использовать именно тот ГОСТ, именно такие пункты. В следующие разы я так же брал девятнадцатый гост (следующие цифры приводить не буду, они нам без надобности). Но теперь мне еще раз потребовалось разработать ТЗ.

В этот раз мне посоветовали пользоваться тридцать четвертым гостом (ГОСТ 34). Там тоже техническое задание, пункты примерно похожие, но 34 гост — поновей (тоже не фонтан, но — именно его советуют). Так что стал разрабатывать техническое задание по нему.
Для диплома ТЗ написал на трех страницах плюс титульный лист. Все получилось сделать быстро, без задержек. Но в реальности (для нормальной системы) — так наскоком ТЗ не получилось создать. Приходится сидеть, обдумывать каждый пункт.

Так что, если вдруг будете разрабатывать ТЗ для нормальных систем — готовьтесь, что не все будет просто. Придется прочитать много литературы, уточняться у более опытных коллег. Но, в результате всего этого, у вас получится хороший продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий