понедельник, 30 декабря 2013 г.

1000

Вот и настал тот момент, которого я так долго ждал! К которому последние два месяца (ноябрь и декабрь) так муторно тащил блог. Да, не очень хорошие результаты были достигнуты в эти месяцы, но я все-таки своего добился, добился этого в 2013 году.

Данный пост — тысячный. Можно меня с этим поздравить. Я очень плотно поработал в этом году (почти каждый месяц публиковал по двадцать пять статей), так что результат закономерный. В плане на 2013 год я так и планировал — опубликовать тысячную статью в конце года.

Я нашел пятисотую статью. Ее я опубликовал 7 ноября 2011 года. Чуть больше двух лет прошло с того момента. В принципе, нормально публиковал статьи, почти по одной в день. Больше и не нужно было, тем более что приоритеты у меня сдвигаются уже.


Не каждый блоггер тысячу статей может опубликовать. У меня это получилось, мне это нравится. В следующем году моя активность поубавится (это уже я точно говорю, в третий раз кстати). Но эти почти четыре года ведения блога мне понравились.

Все-таки решил рассчитать, какова моя результативность. С начала ведения блога до сегодняшнего дня прошло 1343 дня (три года восемь месяцев и три дня). Поделив 1000 (опубликованных статей) на это число, получается, что я публиковал по 0.74 статьи в день. Очень хороший результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий