среда, 4 декабря 2013 г.

CEOs MS

Да шучу я =) Пока еще нового исполнительного директора в эту корпорацию не назначили (а если вы не знали — Стив Балмер уходит в отставку, так что вполне логично что MS ищет ему замену, и новостей по кандидатам на эту должность очень много в сети).

Одним из самых главным претендентов на роль СЕО различные аналитики прочили Стивена Элопа (он был генеральным директором Nokia, которую MS недавно купила). То есть, Элоп — главный претендент. Но — есть же и другие люди на эту сладкую должность.

Но недавно я прочитал (в новости в инете) о том, что MS назвала своих претендентов на роль СЕО компании. Этими претендентами являются глава Ford Алан Мулалли, Сатья Наделла (индиец, сотрудник MS) и Тони Бейтс (еще один сотрудник Microsoft).


Теперь (опять таки по мнению аналитиков), главным претендентом на должность СЕО MS является глава Ford. Алан Мулалли имеет очень большой опыт руководства крупными компаниями, идеально подходит под должность СЕО MS, но вот опыта в IT у него нет.

У остальных опыт работы в ИТ есть, но такими большими компаниями (как MS) они не управляли. В общем, время покажет, а нам надо запастись попкорном и ждать, что же будет. В любом случае, будет смена курса, так как у каждого кандидата свое видение будущего MS.

Кстати, отойду от мира MS. Меня попросили поискать штабелер к нам на склад — и я в инете нашел сайт, где можно взять в аренду штабелеры гидравлические ручные. Как раз там присмотрел Stil EGV, маленький, но с большой грузоподъемностью — как раз то, что мне надо. На сайте можно и другую технику посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий