пятница, 27 декабря 2013 г.

Еще раз о Twitter

Хоть я и недавно уже рассказывал про дела компании Twitter на бирже, но — еще раз хочу об этом сказать. У меня просто закладка в браузере есть на показатели данной компании, я иногда ее нажимаю, вот и решил в блоге заметку чиркнуть по этому поводу.

Сам для себя напомню, сколько стоил твиттер, когда вышел на биржу (за сколько он себя продавал). Цена составляла 26 долларов за акцию. В первый же день торгов цена взлетела почти в два раза, но потом чуть-чуть снизилась, но не сильно упала.

До некоторого времени цена на акции твиттера болталась в области 45 долларов за бумагу. Но почему-то (я активно за новостями Twitter не слежу), в начале декабря цена поднялась до шестидесяти долларов (более чем в два раза выше цены размещения).


Но и это еще не все. В двадцатых числах декабря цена поднялась выше семидесяти долларов! Максимальная цена была 73.31 доллара за акцию. Если я правильно все подсчитал, капитализация твиттера будет около 45 с половиной миллиардов долларов.

Интересно, что такое произошло в начале и в двадцатых числах декабря? Наверно твиттер что-то новое и клевое. Сходу ничего не нашел, наверно на зарубежных ресурсах надо глянуть, на наши не всегда вовремя и не в полном объеме могут переводить.

Поздравляю всех с последней пятницей года (да, не часто приходится такое писать). На следующей неделе уже наступит новый год. Восьмидневные каникулы — это хорошо, главное — не облениться в эти дни. Кто как справлять НГ будет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий