вторник, 17 декабря 2013 г.

Декабрьское затишье

Вот уже середина декабря прошла. Скоро — двадцатые числа. А после них — праздники, длинные. Можно будет выспаться (если получится), в снегу поиграть, в общем — разными делами заниматься. Но — пока еще есть четырнадцать дней впереди.

Позади остались 16 дней декабря. За пол месяца можно было бы много чего сделать, но — пока очень мало чего сделано. У меня получился декабрьское затишье, декабрьский спад. В ноябре я активнее в интернете дела делал, а вот в декабре — потише получилось.

В январе надо будет с новой силой взяться за работу, так как дел будет очень много (может — даже еще больше, чем я планирую сейчас). Сегодня важный день у меня, многое решится. Но, в любом случае, у меня декабрь получается очень не производительным месяцем.


Для интереса я посмотрел, какова активность других людей в интернете. Я общаюсь на некоторых форумах, так что было где сравнить. В результате я убедился, что спад производительности не только у меня, но — и у большинства активных пользователей интернета.

Почему так случилось? Ответить на этот вопрос просто — все-таки это декабрь. Уже на днях — новогодние праздники, к ним нужно готовиться. А так же сейчас — пора сессий, студенты доделывают лабораторные работы, сдают экзамены и зачеты, вот в инете и не сидят.

Кстати, хоть в инете и затишье, но офлайн бизнес не останавливается. Мне недавно понадобилось сделать перегородки из закаленного стекла, в том же интернете я нашел производственную компанию Glasstrong, которая изготавливает стеклянные перегородки очень высокого качества (по ссылке), к ним и буду обращаться. Советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий