четверг, 19 декабря 2013 г.

Сбербанк

Сейчас я пару слов скажу про одну из самых технологичных российских компаний в банковской сфере. Про компанию, которая тратит миллиарды рублей на ИТ-сектор. А на зарплаты они тратят и того больше — триллионы рублей, так как народу работает очень много.

Я говорю про Сбербанк. Так уж получилось, что каждый житель страны знает про этот банк. В каждом (даже отдаленном) районе необъятной Родины есть филиал Сбербанка. В детстве я думал, что так Сбербанк — это такое общее название банков (как памперсы для подгузников например).

Поэтому не удивительно, что многие организации начисляют на карты Сбербанка заработную плату. У меня тоже ЗП в Сбере. Поэтому, иногда приходится в наш филиал ходить. И такое событие произошло вчера — сходил я Сбербанк.


Как я понял, во всех филиалах сейчас ставят электронные очереди. Задумка очень хорошая — пришел, взял номерок и спокойной ждешь своей очереди (можешь посидеть на диване, походить и т. д.). Но это же Россия, тут все правильно сразу сделать не могли.

Я пришел в банк — там была очередь к терминалу выдачи электронных номеров (очередь чтобы занять очередь), я стоял ближе к началу, но сама очередь была большой. Номерки не выдавали. Я прождал пятнадцать минут (!!!), и только после этого начали выдавать номерки.

Почти сразу меня вызвали. Я подошел к окну — а там уже человека обслуживают! Вот так. Пришлось еще раз в очереди постоять. НО! Человек передо мной ушел — и сразу же вызвали еще одного человека к этому же окну (хотя я даже не подошел).


В результате, оказалось что вызов очередного номерка проходит автоматически. Не важно, что у человека, например, три операции — автоматом вызовется еще двое. Таким образом набегает очередь в окошки и электронный терминал отключают. В результате — опять очереди.

Странно что не смогли сделать нормальную вещь — отмечать кнопкой конец обслуживания человека или что-то подобное. Задумка у них явно хорошая была. Но вот реализация — сильно хромает. Конечно, в сегодняшней статье приведено мое лично мнение, я могу ошибаться в своих взглядах на эту ситуацию.

Кстати, вы сейчас статью эту прочитали — как глаза, не устали? О зрении ведь заботиться надо. Как раз недавно узнал как улучшить зрение. Переходите по ссылке, и все сами узнаете. Но, в любом случае, поменьше за компьютером надо сидеть, так что пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий