среда, 25 декабря 2013 г.

Снег, ёлка и др на НГ

Я уже рассказывал про декабрьское затишье. Повторюсь, в декабре действительно активность в сети интернет поубавилась. Ноябрь прошел поактивнее, было больше сделано. Но и декабрь не зря идет, хоть чуть-чуть — но было что-то сделано.

Но не об этом речь. В течении последней полноценной рабочей неделе этого года (то есть — на этой неделе), на многих сайтах начали появляться новогодние атрибуты — падающий снег, выползающая елка или дед мороз и другие подобные плюшки.

Лично мне они перестали нравиться. Раньше я и сам ставил снег на сайты свои, деда мороза в уголочек впихивал, еще любил ставить счетчик-информер о том, сколько осталось дней до нового года. Но в этом году уже не делали ничего из этого, мне перестало нравится.

Ну ладно, я. Некоторые владельцы сайтов умудряются поставить большой объект на экран! Например — большую елку, которую нужно закрыть — и только потом можно будет сайтом нормально пользоваться. Я — против такого, мне не нравится.

Если вам тоже не нравится, то вы можете заблокировать такое содержимое с помощью плагина для вашего браузера (я пользуюсь плагином AdBlock+, мне нравится, блокирует почти всё, что мне надо). Заблокировав, ничего уже не будет отвлекать от работы.

Кстати, раз уж сегодняшняя заметка уже написана — можно немного отвлечься. Вы знали, что такое хиромантия гадание по руке? Собственно, хиромантия — это и есть гадание по руке. Но в группе вКонтакте (по ссылке), можно более подробно про это почитать, про линии кистей нормально написано, читаю иногда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий