воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Снова диплом

Я уже рассказывал о том, что у меня началось декабрьское затишье. В принципе, оно не только у меня началось, но и у многих других в интернете (уже рассказывал об этом, повторяться не буду). Делать совершенно ничего не хочется, абсолютно лень.

Но, помимо лени, есть еще одна причина, почему мне ничего не хочется делать и почему у меня мало времени на дела в интернете остается. Я еще делаю диплом. Вот так. Один свой я уже сдал (в 11 году), но теперь надо еще один сделать и помочь сдать.

Сдавать его уже скоро. Не думал, что буду еще один диплом делать, но получилось так, что делаю. Надо сделать его очень хорошо. А для этого — надо на это время тратить, которого (в декабре, как раз перед праздниками новогодними) совершенно нет.


Тема диплома очень интересна, лично мне понравилась. Так что делаю с удовольствием, опыт получаю и самому полезно. После сдачи диплома — может даже что-то хорошее получится. Свой диплом был полезен, и этот — тоже не зря будет сделан.

Но жаль, что декабрьское затишье у нас наступило. Ничего не хочется делать. Я даже статьи в данный блог нерегулярно публикую, только в будние дни. Вот, в воскресенье решил все-таки себя пересилить и написать статью. Все-таки надо план годовой выполнять.

Кстати, если вам нужно найти человека на должность администратора своей группы в социальной сети, или человека, который будет продвигать ваш бизнес в соц.сетях — то его можно найти на assistor.ru. У них есть тренинг-центр, который проводит обучение таких специалистов, так что у ваших работников будут даже специальные сертификаты. Заходите и сами все прочитайте — написано подробно и понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий