пятница, 6 декабря 2013 г.

Что купить из Apple

В последнее время я часто про компанию Microsoft пишу (можно в прошлых статьях посмотреть). Спору нет, действительно много чего от MS можно услышать, тем более — ее продукцией регулярно пользуюсь, чаще всего, конечно, на работе.

Но ребята с работы стали покупать продукцию фирмы Apple. Я думаю — многие из нас хотели бы купить себе iPhone (лучше, конечно, на халяву). Вот я и подумал — какие бы товары от яблочной компании я бы хотел себе купить? Вот сейчас и напишу.

Во-первых, я бы хотел (уже давно хочу, кстати), приобрести смартфон iPhone (можно и не топовой модели, даже третьей). В данный момент у меня телефон за 50 долларов, он умеет только звонить и СМС-ки отправлять. Мне хватает, но от iPhone не отказался бы.

Во-вторых, для работы мне нужен стационарный компьютер с большим экраном. Компьютеров у Apple много выпущено. Нашел хороший интернет-магазин Нотус (Notus.com.ua). Там, в разделе Apple Store, можно выбрать себе различные товары от Apple (все те, что я опишу сегодня). А так же я нашел полезную статью о моноблоке iMac 27'' 2012 (вот ссылка http://www.notus.com.ua/Pochemu-vse-hotyat-kupit-iMac-27-2012-goda).


В результате, почитав подробный и иллюстрированный обзор, решил купить именно этот моноблок. Дисплей меня полностью устраивает, процессор и другие характеристики тоже. Я бы себе такой компьютер купил, по внешнему виду он мне в комнату тоже впишется.

В-третьих, приобрел бы iPod. Тоже можно не самый новый. Я люблю музыку слушать и аудиокниги (а так же аудиокниги на английском языке), мне бы iPod в этом помог.

iPad брать бы не стал, у меня же был бы iMac. Мои подозрения такие — iPad нужен либо для разъездов (а я не езжу далеко и на долго), либо для игр. В игры на планшете меня не очень прикалывает играть (играл уже). Приставку для телевизора тоже не возьму, так как телевизор не смотрю

Вот такой набор у меня получился. Не знаю, когда у меня получился весь этот набор приобрести (и буду ли я это делать), но — хотелось бы. Предлагаю поделиться своими желаниями относительно компании Apple.

Комментариев нет:

Отправить комментарий