вторник, 24 декабря 2013 г.

Приколы от Google


Уже давно хотел подобную статью опубликовать (про Google) но никак руки не доходили. Вчера, наконец-то, решился, начал делать. Сегодня, во вторник, доделал. На улице снова не очень морозно, надеюсь что к Новому Году температура хотя бы до -5-8 опустится.

Статья будет посвящена приколам, которые можно получить через адресную строку Google. Я уже давно замечал, что есть такие приколы, собирал некоторые из них. В итоге у меня я отобрал девять самых понравившихся мне приколов, сейчас о них и расскажу.

1. Сначала — связанное с YouTube. Нужно перейти на страничку видеохостинга, ввести в поисковую строку фразу do the harlem shake — и покрутить мышкой. После этого заиграет соответствующая музыка и выдача начнет танцевать.

2. Режим халка (или гравитации, кому как нравится). Для перехода в этот режим нужно перейти сюда — и сможете творить все, что захотите. В поисковой строке можно запросы вводить, их потом тоже можно таскать куда угодно.

3. Теперь все через поисковик. Если ввести сочетание do a barrel roll, то страница гугл прокрутится на 360 градусов.

4. А если ввести слово tilt (наклонять) — то страница немного перекосится.

5. Если ввести число 241543903, то можно будет увидеть фото людей с головами в холодильнике (это пошло от номера фотки во flickr).

6. Можно поискать что-то из следующего: слоненок в попугаях, удав в попугаях, мерзавчик в кубических попугаях и другое (подсказка вылезает) — Google во всех случаях подскажет.

7. Если в переводчик гугла ввести строку «pv zk bschk pv zk pv bschk zk pv zk bschk pv zk pv bschk zk bschk pv bschk bschk pv kkkkkkkkkk bschk bschk bschk pv zk bschk pv zk pv bschk zk pv zk bschk pv zk pv bschk zk bschk» и поставить перевод с немецкого на русский, то можно получить неплохой реп.

8. А теперь — игры. Если ввести zerg rush — то можно будет уничтожать типа монстров.

9. А если перейти на поиск картинок и ввести atari breakout — то можно будет поиграть в арканоид.

Такие вот приколы. Я думаю, что Google не остановится на этом и продолжит их штамповать. Где-то я видел подборку из 25 приколов, но сейчас их искать не стал, слишком много бы места заняло. А так — девять интересностей, мне понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий