среда, 17 октября 2012 г.

Структуризация файлов


Думаю, многие сталкиваются с проблемой обработки большого количества файлов на своем персональном компьютере. Например, у меня было много мелких файлов (директории, текстовые файлы, доковские, картинки). Сначала они просто валялись, но потом я решил их систематизировать (структурировать).

Дело (хотя бы!) ограничилось раскидывание всех этих файлов по крупным директориям (личные файлы, по университету, по работе, программы, игры, книги, фильмы). Уже стало намного лучше. Но — все равно неудобство осталось. В папке с рабочими файлами в корне уже штук пятьдесят лежит, попробуй в них разобраться!

В общем — сейчас хочу найти себе программу для структуризации файлов на ПК. Только надо чтобы она и в Ubuntu могла работать (у меня же этот дистрибутив линукса стоит). Но можно и для Windows — может в вайне запуститься. Руками все обрабатывать тяжело, так что надо автоматизировать этот процесс.


Только вот я не представляю себе, как будет работать данная программа. Но надобность в ней у меня есть. Поэтому, если кто знает о программе структуризации файлов — подскажите ее в комментариях. Тем более сейчас мелкие файлы пачками накидал с другого компьютера на основной — вооще запутаюсь.

А я за это расскажу про клевые смесители бланко, который я поставил у себя в квартире (и как раз хороший интернет-магазин по ссылке присмотрел). Понравились они тем, что они очень гигиеничны (даже сертификаты прилагаются) и безопасные. Для семей с детьми такие смесители отлично подойдут, пользуйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий