воскресенье, 21 октября 2012 г.

Ubuntu 12.10. Что нового

Уже совсем скоро (или, возможно, уже сейчас — пишу эти строки за несколько дней до публикации) обновится Ubuntu до версии 12.10. Называться она будет Quantal Quetzal (Квуантовый Кецаль). Я пока не знаю как это название можно перевести на русский язык, но это и не особо важно. Как всегда, стабильно раз в пол года обновления проходят.

Лично я обновлять не буду. У меня сейчас (в Ubuntu 12.04 LTS) все прекрасно работает — пусть так и будет продолжаться. Возможно, обновлюсь через пол года, к следующей версии. А некоторые новинки установлю и сейчас, но полностью обновляться не буду, подожду немного. А теперь — что появилось нового.

Ядро уже до версии 3.5.4 обновилось, интересно, когда четвертая версия появится? Все остальные компоненты обновились, но я скажу только о некоторых. Например, я использую Unity, в Ubuntu 12.10 используется уже новая версия юнайти — 6.8, надо будет заценить (говорят — появился клевый предпросмотр файлов и программ).


Фильтрация фоток стала лучше ( в том окне, которое появляется при нажатии кнопки Windows). На панельку быстрого доступа (которая слева), добавилось две новых кнопки — Amazon и Ubuntu Music Store (правда я все равно ничего не покупаю, так что для меня это и не особенно интересная новость). В кое-каких программах появилось глобальное меню (а оно удобное, если попользоваться немного).

Начиная с Ubuntu 12.10 больше не будет LiveCD, теперь объем данных станет равным 800 Мб, поэтому — лучше грузить все на двухгигабайтную флешку. Я — именно так и делаю, удобно. Можно в кармане таскать, в любой момент использовать. Правда, чуть больше гига теряется, но ради такого можно и потерпеть.

Вот такие нововведения. Теперь можно и другим делом заняться, например — давно себе хотел присмотреть четвертый iphone, и нашел где это сделать — здесь (есть белые, черные, разных цветов). Так же можно купить и другую технику, быстро и просто, советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий