вторник, 30 октября 2012 г.

Статья на английском

На несколько дней пропал из онлайна — вообще за это время ни одной статьи не написал (и не опубликовал), был занят своими оффлайн-делами, до сих пор занят. Но — месяц к концу подходит, так что надо хоть несколько строчек в блог чиркнуть, что и сделаю сейчас.

Я опять потихоньку начинаю заниматься английским языком (все-таки хочу полноценно посмотреть фильм на английском с субтитрами). В ближайшее время точно посмотрю, уже чуть-чуть осталось. Но, помимо фильмов, читаю и статьи на английском языке.

Вот и решил я сделать хорошее не только для себя (в плане изучения английского языка), но и для блога постараться. В последнее время статей не очень много публикуется, так что можно найти источник вдохновения за рубежом — с помощью англоязычных блогов.


Я имею ввиду — можно перевести интересную статью с английского на русский, и опубликовать в моем блоге (а чтобы претензий не было — и ссылку на оригинал разместить). Правда мой уровень еще не очень хорош, так что нужно будет поднимать его.

Вот такой план. Сейчас я все более активно начинаю заниматься английским, а также — ищу интересную статью. Пока только нашел заметку про популярные языки программирования, но — надо еще получше поискать. Если есть предложения — пишите в коментах.

Напоследок, ребята знакомые попросили поискать в интернетах место, где можно купить седельный клапан, я такой сайт нашел. Компания Стеллберг производит продукцию из нержавеющей стали, в том числе и необходимые клапана, обращайтесь к ним (если надо будет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий