четверг, 9 января 2014 г.

Статистика за 2013 год

Заключительная статистика — результат работы за прошлый, 2013 год. А еще сегодня первый рабочий день этого года (для обычных людей, у которых до этого были каникулы). Осталось вспомнить план на 2013 год — и сравниться с ним сейчас.

Как и год назад (только тогда я статистику за 2012 год опубликовал аж второго января), надо вспомнить пункты моего плана. Пункты там самые разные, кое-что выполнил, а кое-что — не смог. На 2014 год надо будет тоже подобный план составить:

         Сделать модернизацию блога
269 опубликованных статей
тИЦ 20 и ПР 1
6 000 уникальных посетителей
12 000 просмотров страниц
В сумме 50 000 уникальных посетителей за год
В сумме 100 000 просмотров страниц за год


Существенный план. На этот раз я буду использовать аналитику от Google (весь год ее использовал).

         Сделать модернизацию блога

Не получилось. Искал новый шаблон — но так и не нашел ничего подходящего. Так что модернизацию не провел.

          269 опубликованных статей

Этот пункт выполнил и даже перевыполнил. За год было опубликовано 270 статей, что можно увидеть в архиве блога:


тИЦ 20 и ПР 1

Тут вообще труба. Вместо таких тИЦ и ПР — я наоборот лишился всех пузомерок, теперь у меня по нулям они.

6 000 уникальных посетителей
12 000 просмотров страниц

Такие показатели должны были быть получены за месяц. Но — нет, такого ни разу у меня не было.

В сумме 50 000 уникальных посетителей за год

Более чем в два раза меньше. Посещений было лишь чуть больше 23 тысяч. С картинки выше можно это увидеть.

В сумме 100 000 просмотров страниц за год

Тоже намного меньше, всего 36 тысяч просмотров страниц. Хотя в прошлом годы действительно — было почти 100 тысяч просмотров. Хотя средняя продолжительность посещения выросла.

Неутешительные результаты. К сожалению, из за перекидывания с домена на домен (из за редиректа), которую организовали ребята из blogspot — мой блог из индекса выпал. Хоть и хорош был для новичка blogspot, но я больше не буду его никому советовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий