понедельник, 6 января 2014 г.

Статистика за декабрь 2013

Не получилось опубликовать данную статью первого января (я первого числа за компьютером то толком не сидел). Добрался до компа только шестого числа, в прошлые дни тоже не особо посидеть удалось. И то сегодня с утра лишь сумел время выделить себе.

В целом, по моим ощущениям (не заглядывая в статистику от LI или Google Analytics) — декабрь 2013 прошел вполне удачно. Наверно посещаемость опять либо упала либо на уровне прошлого месяца, но — сойдет, для нынешнего состояния данного блога.

А теперь — цифры. Статей удалось опубликовать целых двадцать пять штук (как прям по плану). Была опубликована моя 1000-я статья. То есть — план на 2013 год по публикации статей был выполнен, это хорошо. Статьи опять не очень хорошего качества были — это плохо.


Как оказалось, декабрь у меня получше ноября. Правда, это благодаря Грейс Хоппер, статья о ней попала в топ гугла в день рождения, так что народу очень много побывало на страницах блога — вот статистика и поднялась на чуть-чуть у меня.


Посещения и просмотры страниц поднялись, в среднем — на двадцать процентов. Кое-что упало. Количество посетителей опять поднялось выше тысячи (по статистике от Гугл), это плюс. Я думаю, что январь 2014 года не получится таким продуктивным.

Если взглянуть на статистику от LI.ru — то тоже можно увидеть увеличение показателей (совсем на чуть-чуть). В декабре они немного подросли. Жаль, конечно, что совсем на немного увеличились, но — все-равно это хорошо, закончил год в плюсе.


Вот такие результаты в декабре были получены. Скоро опубликую статистику за 2013 год и план на 2014 год. Надо уже побыстрее в рабочее настроение входить, а то с этими праздниками расслабился я немного. Еще раз с новым 2014 годом всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий