суббота, 20 февраля 2016 г.

Блог о личном прогрессе

Вы когда-нибудь хотели стать лучше? У вас есть цель своей жизни? Я думаю – у многих это есть. Много людей хотят стать лучше, что-то делают для этого. Я тоже стараюсь стать лучше. Веду данный блог, другие свои проекты. Мои знакомые тоже не сидят на месте – стараются стать лучше, тоже что-то делают полезное.

Много других людей так же улучшаются, улучают их окружающий мир. Например – недавно наткнулся ни интересный блог о личном прогрессе. Его автор решил изменить свою жизнь – ставит перед собой цели и старается их достигать. Не все люди могут похвастаться этим, многие даже цели перед собой не ставят.

Я думаю – похвально то, чем занимается автор данного блога. Блогу чуть больше месяца, но там уже много интересных мыслей, в частности – есть несколько заманчивых статей о целях, о мечтах. Понятно, что блог еще развивается, но потенциал хороший. Если у автора хватит сил продолжать в том же темпе – то все будет хорошо.


Прогресс внутри себя необходимо всегда поддерживать (если вы хотите получить что-то хорошее). Так что можете зайти на этот сайт о прогрессе и почитать его. Возможно что он воодушевит кого-нибудь на свершения. Я, например, решил данный блог завести после того, как прочитал другой молодой блог – это мне помогло.

А еще мне в этом блоге о личном прогрессе нравится шаблон. Хороший, не много графики – мне такие нравятся. А то, бывает, зайдешь на сайт – а там столько рекламы, картинок, что глаза кровоточить начинают.


В этом месяце я уже перевыполнил весь прошлогодний объем работ J Но останавливаться на достигнутом не собираюсь – буду и дальше публиковать статьи. А на сегодня – все, можно и отдохнуть немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий