пятница, 12 февраля 2016 г.

Снова про VB.NET и C#

Данная тема у меня в блоге поднималась неоднократно. Я даже проводил небольшой (прямо микро) анализ ситуации по биржам фриланса – где какой язык в заданиях преобладает. Во все прошлые разы с большим преимуществом (в этой паре) побеждал изначально ООП’шный язык – C#. А самым популярным языком на биржах был PHP.

После небольшого перерыва в деятельности блога, я набрался кое-каких жизненных опытов. В частности, теперь я намного чаще общаюсь со студентами и могу сделать следующий вывод – C# начал преобладать уже на уровне студенчества. Если раньше студенты частенько выбирали VB.NET, то теперь его даже не рассматривают.

Но бывают, конечно, исключения. Однажды получилось так, что я увидел студенческий проект – диплом (не доделанный). Я думал, что он будет написан на C#. Читаю тему – а там «… на VB.NET». Вот это был для меня сюрприз, который я совершенно не ожидал (студент проходил дипломную практику там, где часто использовался именно C#).


Но это – исключение. Сами студенты сразу начинают использовать C#, сразу его изучают, мне (как преподавателю) задают вопросы по нему. По VB.NET вообще никаких вопросов уже давно не было. Явный показатель того, что интерес к этому языку ослабевает и не повышается уже много-много времени подряд.

Поэтому, если у вас еще возникают вопросы – какой язык изучать (VB.NET или C#) я бы рекомендовал выбрать последний. Можно сказать что он стал стандартом уже в программировании интерфейсов для Win32 и ASP.NET.


Я перешел с VB.NET на C# - и не пожалел. Хороший язык, статей в помощь – огромное количество. Один раз перешел и уже не думаю о других языках программирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий