воскресенье, 21 февраля 2016 г.

О анимэ Наруто

Когда-то давным-давно я рассказывал про аниме под названием Наруто. Это мультсериал, где мальчик Наруто постепенно превращается из заморыша (которого все ненавидят) в супергероя, который должен спасти всех. Естественно, сначала выпускается манга (комикс), и только потом рисуется мультик.

Так вот, в этом сериале (на данный момент) два сезона, первый и второй. Второй сезон до сих пор не закончился, в нем уже почти 450 серий снято. И конца-края до сих пор не видно – идут серии не по сюжету (их называют филерами).

Не помню, что я в прошлый раз в блоге рассказывал по этому поводу, но такое положение вещей мне совершенно не нравится! Из всего второго сезона, наверно половина серий – это филеры! Не о чем серии, я их даже не смотрю. Может быть, они и интересные, но – чушь полная. Манга есть, снимайте новые серии – но нет, не снимают!


Кстати, на счет манги – она уже закончилась. То есть, Наруто уже можно полностью снять – есть о чем. Но никто не собирается. На днях посмотрел еще одну серию (очередную). Точнее – не посмотрел, а конец только глянул, там анонсы будущих серий идут – еще примерно на полгода будет филерная арка показываться. Жесть! Полгода!

Вот теперь даже не знаю, что делать – смотреть дальше этот сериал или нет? Пожалуй, лучше пойду интересные ресурсы посмотрю, и то больше пользы будет. А когда (в следующий раз) будут хорошие – по сюжету – серии в Наруто – я даже не знаю. Жаль, а такой хороший мультик был в самом начале (и в начале второго сезона). Скатились…

Комментариев нет:

Отправить комментарий