вторник, 9 февраля 2016 г.

Мстители: Эра Альтрона

Захотел мини-рецензию в блоге разместить. Сегодня посмотрел (с женой) фильм «Мстители: Эра Альтрона). Это последний (на сегодня) фильм про Мстителей. По всей видимости – скоро будет продолжение, уже в новом составе. Железный человек отказался там сниматься. И, по-видимому, Тор тоже не будет продолжать свои «геройства» с ребятами. Зато – появились новенькие.

В целом, мне фильм не понравился. Слишком много спецэффектов. Слишком много рисованных спецэффектов. По моему мнению – перебор. Первые пять минут фильма – как мультик. Прямо реальный мультик. Графика не настоящая, а мультяшная. Даже захотелось выключить фильм и идти спать, а не смотреть его.


Но – досмотрели. Сюжет какой-то слабенький. Непонятные люди, непонятный компьютер. Откуда-то все взялись, потом – исчезли. Что-то делали, дрались. Брали ресурсы (почти) неоткуда. Какую-то гору взяли, вверх-вниз толкали. Потом Железный человек и Тор всех спасли – и радостные свалили восвояси в конце фильма.


Зато спецэффекты, конечно, не плохие (за исключением излишней «мультяшности»). Как я уже говорил – они мне не понравились. Примерно так же, как в последних (на данный момент) Трансформерах. В общем, фильм Мстители: Эра Альтрона мне не очень понравился. Скорее всего, повторно его смотреть не буду.


Интересно, какие еще подобные (в плане спецэффектов) будут снимать фильмы? Мне кажется – перебарщивать начинают. Скоро не будут реальных актеров использовать, а все будут делать – рисовать – на машине. Может это и к лучшему. Поживем – увидим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий