понедельник, 8 февраля 2016 г.

Про планы

Некоторое время назад я опубликовал статью под названием «План на 2014 год». Что могу сказать – план не удался. В тот момент у меня совершенно не было времени что-либо в данный блог писать. Вот я ничего и не писал. Да и сейчас я особо не собираюсь этим заниматься, так, вспомнить молодость зашел.

Этот блог мне многим помог. Много интересного я успел повидать на его страницах и при подготовке статей. Так же меня очень радует то, что сюда постоянно заходят люди (надо будет как-нибудь этим воспользоваться, пока не знаю как). Это очень хорошо.


Я пришел к выводу, что планы не всегда работают. Это, понятное дело, естественный вывод. Не зря же очень долгое время у меня в блоге висела такая картинка – про планы. Вот эти планы у меня и не задались. Хотя можно было бы выгодно использовать кое-что.

Вот теперь думаю – составлять планы или нет?

Да шучу – конечно стоит составлять планы. Примерный вектор развития они дают, так что есть к чему стремиться (и куда идти). Так что планы составляйте, но не рассчитывайте, что они обязательно исполняться на сто процентов – не факт. Они могут совершенно не исполниться. Это уж как пойдет.


Но, если ничего не получилось – сильно расстраиваться не стоит. Когда-нибудь все получится. Надеюсь на то J



Комментариев нет:

Отправить комментарий