вторник, 2 ноября 2010 г.

План на ноябрь

Итак, октябрь уже закончился. Вся статистика за тот месяц была приведена еще вчера, поэтому останавливаться на ней не буду. Как можно из нее увидеть, статей было опубликовано больше всего за всю историю данного блога. Были, конечно, и не очень интересные статьи, но – опубликовано в итоге 36 статей – это очень хорошо.

В сегодняшней маленькой статейке хочу рассказать о том, что нужно будет попробовать осуществить в ноябре. Сразу скажу о том, что меня ждет в начале месяца – я уеду на несколько дней, поэтому – статьи не буду публиковать. Но, примерно с десятого числа – ринусь в бой с новой силой.

А теперь перейдем к самому плану:
  1. Продолжить публиковать статьи про язык программирования PL/SQL
  2. Несколько статей по углубленному изучения языка VB.NET
  3. Рассказать про статистику LiveInternet
  4. Одну или две статьи про тестирование программного обеспечения
  5. Одну или две статьи про искусственный интеллект
  6. Самые используемые горячие клавиши Visual Studio
  7. Личности и Истории языков программирования
  8. Отвлечения
Вот такой вот план. Как можно увидеть, в сегодняшнем плане больше пунктов, чем было в прошлом месяце. Это связано с тем, что я не правильно спланировал тогда свои действия – получилось так, что запланировано было очень мало работ. Поэтому, в сегодняшнем плане я это учел и хочу попробовать опубликовать довольно много интересных статей. По крайней мере – хотя бы запланирую это.


Конечно же, постараюсь повторить ту статистику посещений и просмотров страниц данного блога, какая была в прошлом месяце. Так как почти на половину ноября уеду, то не знаю, удастся ли мне запланированное сделать. Но – постараюсь, скорее всего – за счет публикации интересных статей.

И еще об одном хочется сегодня сказать. Постараюсь оставить тИЦ данного блога либо таким же (десятка), либо – увеличить его еще на десять, до 20. До 30 точно не получится, так как не думаю, что удастся много времени под это дело выделить, но еще на десяточку поднять – вполне по силам.

Вот такой вот у меня план на ноябрь. Надеюсь – у меня все получится. Желаю себе большой удачи, и вам тоже ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий