понедельник, 1 ноября 2010 г.

Статистика за октябрь

Вот и закончился последний переходный месяц – октябрь. Почему переходный? Потому, что в октябре еще была довольно теплая погода (не всегда конечно, но тепло было), также – были дожди. А также – в этом месяце (в самом конце) был небольшой мини-юбилейчик у этого блога – пол года. Для меня – это хороший срок, пол год я уже стараюсь поддерживать этот блог, писать интересные (но – не всегда) статьи.

И вот этот месяце закончился. У меня были довольно большие планы (не все их я озвучил). Но результаты им нужно подвести. Поэтому – сегодня, помимо статистики, расскажу и о том, что у меня получилось в итоге моих планов (кое о чем я уже рассказал вчера, но не обо всем).

Для начала – немного статистики:

Октябрь оказался у меня довольно плодотворным месяцем – сумел опубликовать целых тридцать шесть статей. Не все из них был интересными, но то, что опубликовал больше всего статей за все месяцы в интернете – это явный плюс. Статьи публиковал каждый день (иногда – по две в день), но – каждый день, это было всегда. Попробую и в ноябре также публиковать каждый день по статье (минимум):


Как нам известно, 28.10.2010 был очередной ап тИЦ. Он был довольно хорошим для меня – все осталось на своих местах, тИЦ у меня не поднялся, но и не упал. Остался таким же – десятка. Так как я ничего не делал, то тИЦ 10 для меня – это хорошо. Надеюсь, в следующем месяце будет либо больше, либо – хотя бы останется таким же. Но надо будет постараться увеличить. Не знаю как со временем получится.

Теперь приступим к, наверно, самому интересному из обзора статистики за октябрь – к количеству проиндексированных страниц поисковиками. Яндекс вовсю индексирует статьи, а вот Google – вообще на меня позабил. Уже который месяц – ни одной новой статьи нету в индексе, обидно даже как-то. Давайте посмотрим на картинки – все понятно сразу станет:


Главное, говорят, что Google свои блоги индексирует хорошо. Только вот у меня статистика не очень подтверждает это. Если кто знает, почему такая ситуация происходит – напишите в коментах. А сейчас – тоже очень интересный момент из блог – поисковые запросы, привожу только статистику Google:


Я считаю, что почти десять тысяч показов данного блога через пол года работы с ним – это очень хорошо. Правда, количество кликов всего 320 – это не очень хороший показатель, надо как-то увеличить его, но – не знаю как. В вопросе посетителей Яндекс меня в этом месяце не очень хорошо порадовал, поэтому – даже приводить их статистику не буду.

И почти в самом конце – кол-во посетителей и просмотров от сервера статистики LiveInternet (пока еще им пользуюсь):


Как видите – за октябрь в среднем каждый день было по тридцать пять человек. Не плохо. Набрали они по сто два просмотра каждый – тоже хорошо. Надо в ноябре постараться увеличить этот показатель.

Еще хочу рассказать о источниках трафика. Теперь у меня главным поставщиком посетителей стали поисковые системы – это очень и очень хорошо. Я даже не буду приводить общую статистику, а приведу только статистику самих поисковиков:


Как можно увидеть – Яндекс пока является главным источником трафика. Но Google его старательно настигает. Кстати, даже появился трафик и с поиска картинок от Google – тоже очень хорошо, радует такая картина.

Ну вот, в принципе, и все. Сегодня получилась очень подробная статистика, с большим количеством скринов. Если понравилось – напишите, буду делать именно так, чтобы визуально было все понятно и ясно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий