воскресенье, 31 октября 2010 г.

Отвлечение

Сегодняшняя заметка – это всеобщее отвлечение. Точнее, конечно, не отвлечение, а статья обо всем. Я сегодня поговорю и о результатах того, что было сделано для достижения определенной цели; и скажу об активности пользователей; немного поговорим о том, что буду делать в самое ближайшее время.

Для начала хочу обсудить то, о чем говорил еще почти целый месяц назад, в статистике за сентябрь. Тогда (в самом последнем абзаце текста) я сказал о том, что хочу получить целую тысячу посетителей на данный блог в этом месяце (то есть – в октябре), так как двадцать седьмого октября этому блогу исполняется пол года. Все-таки хорошее событие, только вот – не осуществилось то, что я хотел.

Конечно, посетителей было в этом месяце довольно много (больше, чем в прошлом). Точнее вы можете посмотреть либо просмотрев статистику от LiveInternet, либо – дождаться завтрашнего дня – я напишу подробную статистику блога за месяц, и там будут приведены все цифры. Но – это будет завтра.

Для того, чтобы у меня побывало тысяча посетителей – мне не хватило около ста пятидесяти человек. В принципе – не очень это и много (но – и не мало, их же как раз таки не хватило). Плохо то, что я почти ничего не делал для того, чтобы привлечь посетителей сюда. А хорошо то, что посетители сами приходили, с поисковых систем – это явный жирный плюс, получилось что сумел некоторые запросы продвинуть в поисковиках, чтобы по ним люди переходили. Более подробная информация – завтра.


Ладно, это на счет моих планов. Они не осуществились. А еще я сегодня хочу поговорить про активность пользователей, точнее – про недельную активность. Как-то раз я уже об этом писал, а теперь – еще небольшое уточнение: самым неактивным днем у меня считается все-таки суббота. Именно вчера у меня было очень мало народу – всего двадцать пять человек. А сегодня – уже сорок. Все-таки разница есть. Поэтому – именно в субботу надо предпринимать какие-то действия для того, чтобы привлечь посетителей сюда, чтобы посещаемость в ноль не упала.

А теперь – расскажу немного о своих планах на следующий месяц. Планирую я немного отдохнуть, и не публиковать никаких статей в блог, то есть – не заниматься им в первой половине ноября. Конечно – посмотрим, что из этого получиться, но – пока такие планы есть. Так что – буду отдыхать. 

Теперь понятно, почему данная заметка названа «Отвлечение»? Написал о нескольких вещах, который друг с другом почти не связаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий