среда, 20 октября 2010 г.

Ни то Ни сё

Сегодня у меня получился день, когда я не смог написать нормальную статью. Причине было несколько, первая – конечно же лень. Не хотелось ничего делать – только спать. Поэтому – немного полежал, отдохнул. Потом, конечно, хотел написать нормальную статью – но не очень то это у меня получилось.

Вообще – сегодня я планировал рассказать про один интеллектуальный поисковик, о котором я знаю уже довольно давно. Только вот я думал, что картинки в BlobSpot не загружаются, поэтому – даже начинать статью не стал (там нужно будет несколько картинок, чтобы показать функциональность сервиса).

Почему я подумал, что картинки не будут загружаться в систему? Потому, что обнаружил вот такую надпись, но проверять не стал. Прикольно, маленькую картинку загрузить могу - а вот больше уже не могу. Так что правильно, что не стал писать статью. А через полчаса - сумел загрузить. Вообще странно:




А вечером все-таки решил проверить – а картинки то загружаются. Но мне уже влом было начинать писать эту статью, а другой у меня не было. Поэтому – сегодня у меня получился ленный день. Так что – извиняйте, нормального ничего больше не опубликую сегодня. Постараюсь завтра исправиться. А пока – пойду посплю, лягу сегодня пораньше. Всем спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий