пятница, 1 октября 2010 г.

План на октябрь


Решил сегодня написать о тех планах, которые я хочу реализовать в новом месяце – в октябре. Постараюсь сделать ее реалистично, чтобы сумел все-таки полностью ее реализовать. В прошлый раз у меня не получилось за сентябрь сделать все то, что было задумано (хотя вроде и старался).

Октябрь у меня планируется довольно загруженным. И на основной своей работе надо хорошо поработать, и в интернете у меня есть многие дела (которые также надо сделать, и быстрее). Поэтому – придется немного сбавить обороты с блогом - так что у меня в этот раз не много пунктов в нем.

А вот, собственно, и сам план:

1. Сделать описания ко всем общим компонентам Visual Studio
2. Рассмотреть все элементы из вкладки Меню
3. Несколько статей про программирование на PL/SQL
4. Остальные статьи (это Личности, История языков программирования, отвлечения)

Как я уже говорил вам в прошлой моей статье (статистика за сентябрь) – у меня есть план (довольно большой) – увлечь на данный блог как минимум тысячу посетителей в октябре (как-никак – пол года блогу). Поэтому, чтобы осуществить его, мне понадобится писать очень интересные статьи. Надеюсь, у меня это получится, есть на примете несколько захватывающих стаей.

А также – у меня есть еще небольшой план на меся – начать нормально зарабатывать на данном блоге деньги в интернете. Пока ничего на этот счет говорить не буду – дождусь первого ноября, тогда все расскажу. А также – буду развивать в этом месяце другие свои проекты. Вот подумываю про Создание интернет радио, использовать попробую RadioCMS – простая, но функциональная CMS, в ней не нужен компьютер, который был бы подключен постоянно к интернету. В общем – и вы пробуйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий