пятница, 1 октября 2010 г.

Статистика за сентябрь

Вот и наступило первое октября – новый месяц, новые дела, различные праздники (кроме всего прочего, сегодня – пятница, последний рабочий день). Всех с этими праздниками поздравляю. Как обычно – сегодня у меня день статистики блога, все данные расскажу, которые были получены (кстати, дочитайте до конца – ниже будет рассказано об одном моем грандиозном плане).

Как обычно, в сборе статистики использовал сервис от LiveInternet (это счетчик, который слева находится), а также – панели вебмастера от поисковых систем Yandex и Google. В конце августа поставил себе статистику Metrika от поисковика Yandex и Analytics от Google, но пока не буду приводить ее:

В сентябре удалось поработать более-менее плодотворно – публиковал по одной статье в день (минимум) – так что яндекс меня очень полюбил и заносил в индекс все статьи через пару часов после публикации. Однажды я даже сумел выложить целых две статьи за день – так что за сентябрь у меня в блоге появилось тридцать одна статья:



Не знаю даже, удастся ли мне так же стабильно публиковать по одной статье в день в октябре – постараюсь по крайней мере.

В сентябре был ап тИЦ 22.09.2010 – многим этот ап не понравился (понизился), но у меня он остался таким же, каким был в прошлый раз – десятка. Вы это можете увидеть справа, так что приводить картинку не буду.

Как я уже сказал – Yandex меня полюбил – старательно закидывает все мои статьи в индекс. А вот Google почему-то делает не так все – то закинет статьи в индекс, то выкинет их оттуда. Не знаю, почему это происходит, но ситуация мне не очень нравится. Давайте посмотрим на картинки:





Почему-то, если сравнить со статистикой за август – кол-во статей в индексе увеличилось на 54 (откуда они появились? Статей то опубликовано всего 31), было 91 – стало 145. Количество внешних ссылок тоже увеличилось. А вот в Google было в августе 95 страниц, а сейчас – 93. Прикольно, да? Повторюсь – он часто выбрасывал мои статьи из индекса, не знаю, почему.
Теперь – поисковые запросы. Тут у меня очень большой рост – как в одном, так и в другом поисковике. Google ведет себя намного лучше, хотя и Yanex тоже не плохо в начале месяца мне помог:





Теперь – перейдем к статистике посещений. В сентябре мне удалось перегнать те показатели, которые я достиг в августе:







Вот так, количество посетителей почти не опускалось ниже двадцати, считаю, что это очень хороший показатель (правда, не все они задерживались на блоге надолго, но надо будет с этим работать).

А кто же источники этого трафика? Наконец-то у меня началась тенденция к тому, что мой блог часто посещают с поисковых систем. С Yandex и Google – большинство переходов (были также переходы и с других поисковиков – nigma, ramble, и с сервиса картинок Google):
Все вместе

Вот, яндекс набрал почти 30% всех переходов, это и понятно – индексирует статьи только в путь, надеюсь – и дальше так будет. На третьем месте идут закладки – надеюсь, что многим нравится мой блог

Количество подписчиков почему-то очень резко прыгает – то их 23 – то 0. Сейчас вот семнадцать стало но, думаю, что скоро поднимется он.

Итак – теперь пришло время рассказать про мой грандиозный план. В октябре моему блогу исполняется пол года (открыл я его 27 апреля). Поэтому – попытаюсь завлечь на мой блог (как раз к юбилею) минимум тысячу посетителей и тысячи три-четыре просмотров. Что вы на это скажете?

1 комментарий: