среда, 1 сентября 2010 г.

Статистика за август


Снова всем привет. Опять первое число очередного месяца, а значит – надо сделать отчет за этот месяц. Но обязательно надо поздравить всех школьников, студентов и их родителей с долгожданным праздником – первым сентября. С сегодняшнего дня на скамейках перед домами уже не будут сидеть по ночам пьяные старшеклассники, школьники будут заняты мозговой деятельностью. И тд.
Ладно, школьников и студентов поздравил. Теперь пора переходить к отчеты-статистике. Прошел у нас восьмой месяц года – август. Я думал, что будет он не очень результативным, но оказалось совсем наоборот – он стал самым лучшим за все время моего ведения блога. Но – обо всем поподробнее ниже.
По традиции начну с того, сколько статей было опубликовано в этом месяце. В этот раз я публиковал их регулярно – каждый день в блоге появлялось минимум одна статья, но бывало и больше. Так что в этом отношении – месяц был супер. Кстати, именно в этом месяце я опубликовал свою сотую статью! Статьи все были довольно интересными, начал вплотную заниматься изучением языка Visual Basic.NET:

Так как в сентябре я буду довольно сильно занят – то нужно будет постараться опубликовать тридцать статей, каждый день. Конечно, можно и больше сделать, но надо публиковать регулярно и интересные статьи.
Теперь обязательно хочу рассказать о тематическом индексе цитирования (тИЦ) от поисковика Yandex. Был он у меня раньше меньше десяти и вот, после очередного ап тИЦ 25.08.2010 тИЦ стал у меня равен десяти:

Еще обязательно надо рассказать о том, сколько у меня было за этот месяц проиндексированных страниц поисковиками Yandex и Google. Так как я много опубликовал статей – у меня было и много проиндексированных страниц:


Теперь надо рассказать про поисковые запросы, с помощью которых узнают про мой блог. Почему-то яндекс как-то странно говорит мне, сколько было переходов на блог с этого поисковика (я вижу, что было больше, чем говорит мне яндекс.вебмастер). Так что привожу данные, который получил от Googl:

Показов аж тысяча (понятно, что это примерные данные). Кликов почти 60. Запросов про Алана Тьюринга стало еще больше, прикольно. Но появились и еще некоторые, правда – не такие «показушные». Кстати, поставил статистику от яндекса (яндекс.метрика) и от гугл (google.analitics), так что в следующем месяце смогу предоставить статистику еще более полную, чем сейчас предоставляю.
И теперь обязательно хочу сказать о том, сколько было посетителей у меня, просмотров и другие подобные данные. Это ясно видно из статистики LiveInternet:


Как видно – посетителей было больше пятиста человек, и просмотров они сгенерировали ах больше двух с половиной тысяч. Круто. Почти в два раза больше, чем было в прошлом месяце. Надо будет в сентябре хотя-бы повторить этот результат (в 500 посетителей и 2500 просмотров), но посмотрим, что будет. Кстати, если приглядеться, то у меня стало в среднем онлайн посетителей целых семь человек, тоже хорошо.
Кстати, можно даже и посмотреть, откуда чаще всего ко мне переходили посетители. Для этого опять воспользуемся статистикой от LiveInternet:

В процентном соотношении, яндекс и гугл не очень впереди. Зато – различные сервисы поиска от гугл принесли мне много посетителей (в сумме). Хотя, в следующем месяце надо будет увеличивать этот показатель. Кстати, в начале месяца очень радовался, когда ко мне переходили с различных поисковиков, даже делал скрины. Но потом мне это надоело, так как и с яндекса и с гугла (хотя – с гугла все-же больше) каждый день переходят по 4-5 человек. Надеюсь, в сентябре эта цифра вырастет.
Еще у меня есть количество RSS-подписчиков. Но оно все время прыгает, сейчас их 21, но к вечеру может стать и 16, так что заострять внимание не буду. Итак – вроде все было подсчитано. Задавайте вопросы, если появятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий