воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Андорра - Россия


Всем привет. Как многим уже известно – в пятницу (третьего сентября) сборная России по футболу провела первую (стартовую) игру в отборочном цикле к Евро-2012 со сборной Андорры (играли у них). Это была очень важная игра, первая официальная встреча нашей сборной под предводительством нового главного тренера – Дика Адвоката. Сейчас предлагаю побеседовать на счет результатов этой встречи.
Как я уже сказал – в пятницу была первая официальная встреча нашей сборной. Но не первая вообще. Мы уже беседовали на счет вообще первой встречи сборной с Болгарией. Тогда игра была не очень хорошей (хоть и победили наши), лично мне она очень сильно не понравилась. И вот наступила реальная встреча.
Состав, как обычно, не был новым (полно старых игроков, которые играли еще при Гусе Хиддинке). Как я уже говорил – нечего от них жать чего-то супернового, мы итак знаем, на что они способны. Неужели у нас больше нет нормальных футболистов, которые готовы хорошо играть не только в своих клубах, но и в сборной? Я, конечно, не футбольный аналитик, но мне сложившаяся ситуация с составом очень не нравится.
 Итак, на счет игры. Как уже было сказано – играли в Андорре. Поэтому – стадиончик был маленький, народу мало. Наших болельщиков – много, кричали громко, так что хорошо поддерживали команду.
Пожалуй, перед обсуждением самой игры, хочу рассказать о стране – хозяине этой встречи. Территория – 468 квадратных километра. В основном – там горы. Население – почти 85 тысяч человек. Относится к странам-карликам. Футбол развит слабо.

Вот, мы немного знаем про эту страну и их футбол. А теперь, наконец-то, переходим к пятничной встрече. Я думал, что наши будут рвать соперника в клочья с первых же минут матча. Но, почему-то, этого не происходило. Играли как-то вязко, не быстро. Если бы этот матч был в марте – тогда можно было бы сказать, что наши футболисты еще не вошли в тонус. Но на даже не окончание чемпионата (еще больше месяца играть) – так что все должны бегать, как заведенные. Но я этого на поле не увидел.
Футболисты сборной Андорры, конечно, тоже не блистали. Но все равно старались играть в футбол, били по воротам, отбирали мячи – сражались в общем. Наши, видимо – на классе, сумели забить мяч. Это произошло в начале первого тайма – Погребняк переиграл вратаря Андорры – и отправил футбольный снаряд в сетку.

Я тогда решил, что наши возьмутся за ум и начнут колотить голы один за другим. Но этого тоже не произошло. До конца первого тайма добегали – и ушли на перерыв. Второй тайм тоже начался не важно – также неактивно бегали, даже ничего не могу сказать на счет опасным моментов. Была парочка, но больше ничего.
А потом нам повезло. Алан Дзагоев (наш молодой футболист, который вышел на замену) ворвался в штрафную соперника и сделал вид, что его сбили. Почему я так говорю? Я несколько раз посмотрел повтор этого момента – и мне показалось, что его никто не сбивал, он сам упал. Вот мне так показалось. Видимо – противоположного мнения был главный судья потому, что он показал на одиннадцати метровую отметку. Вот так вот – нашим дали шанс увеличить преимущество в этой встрече.
Бить стал Погребняк – и не промахнулся. Повезло, вратарь метнулся в тот же угол, что и мяч летел. Хорошо, что забил – а то очень позорно было бы. После этого удара счет стал уже целых два-ноль в нашу пользу.

После этого события больше ничего интересного не происходило – поэтому матч так и закончился с этим счетом. Вот там. Сумели переиграть непобедимую Андорру со счетом аж 2-0. Хорошо, что не пропустили.
Комментатор сказал, что наши провели очень хороший матч и наши соперники будут смотреть на нас «немного снизу вверх». Во насмешил. Если бы наши забили шесть или восемь безответных мячей – то все было бы нормально. Но – забили лишь один гол с игры! Со сборной Андорры! Это же жуть как! У меня даже слов нет, не буду больше ничего писать, сами думайте – нормально ли мы играем или нет. Высказывайте свое мнение в комментариях. Я свое уже сказал. А действительность мы увидим в следующем матче, который пройдет уже у нас седьмого сентября со сборной Словакии. Жду комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий