воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Без интернета

Сегодня хочу поговорить на отвлеченные темы – на одну из самых острых для всех тех людей, которые подключены к интернету. Я говорю про такой обрыв сети, при котором ее латают очень долго, соответственно, инета у нас нет (предположим – целую неделю чинят). Что вы тогда делаете?

Я думаю, что эта проблема довольно актуальна для всех активных пользователей интернета. Лично у меня такой обрыв последний раз был очень-очень давно, но все равно я об этом иногда вспоминаю. Сейчас опишу (примерно) что я делал в это время. А в комментариях предлагаю рассказать уже вам о том, как вы проводили это «безинтернетное» время.

Обычно, интернет подключается автоматом после включения компьютера (у многих именно так и сделано). Но у меня – по другому, чтобы подключить его, необходимо нажать на соответствующий ярлык, нажать ОК – и интернет должен появится. Это в идеальном случае. Но однажды этого не произошло, там появилась какая-то ошибка (не помню по номерам) – интернета не было. Как-то мне сразу не по себе стало – всегда подключался, а сейчас – нет, нету инета. Иногда так уже бывало, поэтому я пару раз попробовал подключиться так, но в итоге решил перезагрузить компьютер. Но это тоже не помогло – интернета так и не было.

Пару слов о провайдере – техподдержка у них была не круглосуточная, так что сообщить им о том, что у меня инета нет я не могу. Правда, когда сумел, они мне ни чем помочь не могли, согласились, что есть ошибка. Сказали, что ее активно устраняют, как только уберут – интернет появится.


Итак, с ситуацией, которая была у меня, вы полностью знакомы. Вот теперь что я делал в эти нелегкие дни:

В первый день мне было довольно тяжеловато без интернета – уже некоторые действия на автомате делал – комп включал, к интернету пытался подключиться (причем – делал это довольно часто – вдруг все-таки быстро сделают). Именно в первый день был самым тяжелым из всех.


Во второй день я уже не так плохо себя чувствовал. Стал уже смотреть телевизор иногда (до этого уже довольно давно его последний раз смотрел). Компьютер все-таки включал, тоже довольно часто проверял интернет. Но зато решил почитать книги, которые уже довольно давно хотел прочесть, но как-то руки не доходили – теперь то времени довольно много стало.
В третий день я уже полностью отчаялся получить интернет – поэтому компьютер почти не включал. Использовал его только для того, чтобы почитать электронные книги. Также читал и обычные (бумажные) книги. 

Следующие дни до включения интернета – я читал книги (бумажные и электронные) – поэтому изучил довольно много полезного материала. Также – смотрел телевизор, но не очень много. И поспал еще хорошо.

Так что сделал небольшой вывод (лично для меня) – если не правильно пользоваться интернетом – то он действительно отнимает много личного времени. Чтобы этого не было – надо именно работать в сети: если захотел что-то сделать – иди и делай, не надо в процессе этого лазить по форумам, читать блоги не по теме, отвечать на письма в потче, по аське и в скайпе и тд. Для этого надо выделить свое время – и делать все именно тогда. В общем – надо составить расписание. И четко его выполнять. Именно тогда использование интернета будет максимально полезным. Так что обрыв интернета мне помог. А какую пользу (или нет) принес вам подобный обрыв?


Комментариев нет:

Отправить комментарий