среда, 22 сентября 2010 г.

Ап тИЦ 22.09.2010

Всем привет. Сегодня вообще не планировал писать про апдейт тИЦ от поисковика Яндекс. Я даже начал уже писать новую статью, написал первый абзац – и решил (даже не знаю почему) обратиться к сайту, с помощью которого проверяю тИЦ, PR сайта и другие полезные характеристики – PR-CY.RU.

Зашел, ввел в адресную строку url этого блога – и тут заметил, что циферки сверху изменились (еще не было показано статистики блога). Оказывается – сегодня произошел апдейт тИЦ! А я даже о нем и не знал – в вебмастере от яндекса было сказано, что тИЦ у меня не изменился – как был десять, - так и остался. После проверки на сайте pr-cy.ru – я также убедился в том, что мой тИЦ = 10.

Хотя я в начале даже немного перепугался – вдруг десятку снимут? Тогда будет не очень хорошо для меня. Но – все обошлось. Все действия, которые я предпринял в этом месяце (после прошлого апа) – можно сказать дали толк – тИЦ не упал. Но, с другой стороны – он и не увеличился – что не очень хорошо. Нужно попробовать все-таки в следующем месяце попытаться поднять тИЦ до двадцати.

Обидно еще и то, что показатель от Google не изменился – как был ноль – так и остался. Уже почти пол года он не меняется – это не очень хорошо для такой системы, как Google – не обновлять свои же алгоритмы. Яндекс в этом отношении лучше – почти стабильно раз в месяц апает.

Ладно, сегодня у меня был немного загруженный день – так что больше ни о чем писать не буду. Завтра продолжу серию статей, которые связаны с общими компонентами Visual Studio (Common Controls). Кстати, мне понравилось описывать свои переживания по апдейтам тИЦ, так что теперь буду каждый раз писать об этом и называть такие статьи так, как и сейчас назвал – буду приписывать дату апа, а то можно и запутаться в них (сегодняшний ап тИЦ 22.09.2010 – ни с чем не перепутаешь).

А у вас как прошел ап тИЦ?


3 комментария:

  1. А чего нормальный домен к блогу не привязете? В блогспоте вроде бы это возможно. А то у вас домен третьего уровня, он не особо ценен. И длинный.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, BlogSpot это позволяет. Надо будет подумать о том, чтобы зарегистрировать себе домен PavelDev.ru.
    Просто когда начинал - ни денег не было, ни умения (опыта). Сейчас немного есть, но не знаю, надо ли это.

    ОтветитьУдалить