четверг, 16 сентября 2010 г.

Планы на месяц

Всем привет. Иногда получается так, что вроде-бы надо много чего сделать. А когда дело доходит до реализации этого – совершенно забываешь, что нужно было сделать – а вот сроки поджимают и поджимают. У меня такая ситуация повторяется довольно часто, а у вас как? Надо от этого избавляться.

Да, но как? Я различными путями пробовал этого избежать (чтобы все у меня делалось вовремя), но – ничего не получалось. Поэтому – я решил пользоваться проверенным временем способом – составлением плана на месяц. Его используют везде – в компаниях, в универах, в школах и тд. Так что – попробую и я завести себе план на месяц – и полностью его реализовать.

Вообще – я планирую этот план публиковать раз в месяц – сразу же после отчета о статистике блога за месяц. Возможно – даже создам отдельную рубрику, в которой буду помещать эти статьи, чтобы сразу можно было бы посмотреть, что у меня было в плане запланирован. А в самый последний день месяца – также буду публиковать отчет о том, что я в этом месяце по плану сделал, а чего – не сделал. Хороший отчетик получится со всеми сведениями моей активности в блоге. Не правда ли?



Правда, сегодня уже не начало месяца, можно сказать – ровно середина. Но надо когда-нибудь начинать, а то время идет – а блог не очень быстрыми темпами развивается. Итак – приступим, собственно, к плану:

1. Обязательно рассмотреть вопрос работы с файлами в Visual Basic. На это потребуется минимум две статьи и, может быть – еще парочка для того, чтобы закрепить материал (все-таки хочу доделать программу по учету расходов).

2. Описать общие контролы Visual Studio (Common Controls) – займет три-четыре статьи. Так как я еще пока знаком не со всеми компонентами этой среды – мне надо с ними познакомиться (и с некоторыми свойствами).

3. Поддерживать рубрики: История языков программирования и Личности. Сюда тоже надо будет регулярно писать.

4. Прочее. Это отвлечения и статьи, которые захочется опубликовать.



Вот такой вот примерный план работа на оставшиеся дни. Работы не много, но все-равно надо будет все это выполнить. А то время очень быстро испаряется. Время вроде бы есть – и вроде его нет. Все проблемы в экономике, я думаю, из за отсутствия времени. А вы знаете насколько адекватно оценивает инвестиционное сообщество роль развивающихся рынков в восстановлении глобальной экономики? Александр Мирчев, президент Krull Corp., ведущий международный эксперт по стратегиям развития, поможет вам в этом разобраться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий