среда, 29 сентября 2010 г.

Common Controls 6

Так, сегодня мы опять беседуем про основные компоненты среды Visual Studio. Возможно, это уже немного поднадоело, но хотя бы основы всего этого знать надо, именно поэтому я сюда и публикую статьи по этой теме – для себя же, в первую очередь, пишу, чтоб сам знал.

У нас осталось к рассмотрению всего десять таких элементов – до конца сентября, конечно, я не успею их все обсудить. Но, в начале октября, постараюсь с ними закончить, а то надо и к чему-то новому переходить. В плане на октябрь, который я уже скоро опубликую, я обо всем расскажу.

Для начала нам надо вспомнить о тех компонентах, о которых мы уже говорили и об оставшихся десяти:



NotifyIcon:

Это – не визуальный элемент, то есть – на главной форме он не будет отображаться. Как я уже говорил – в Visual Studio существует два вида элементов – визуальные и не визуальные. Вторые отображаются внутри специального поля, которой находится ниже главной формы. NotifyIcon относится именно к таким. Обычно, программу сворачивают, нажимая на знак минимизации (подчеркивание) – и программа попадает в панель задач (сверните Word – и все поймете). А с помощью NotifyIcon можно добиться такого, что иконка вашей программы будет отображаться в системном меню – именно там находятся фоновые программы, например – антивирус. Для того, чтобы загрузить иконку, необходимо воспользоваться свойством Icon – выбираете необходимую картинку – и все, приложение уже будет работать.



Ладно, можно было бы и больше информации рассказать про этот элемент, но не буду – на этом закончим. Главное – я вам рассказал, зачем он вам вообще может пригодится. А уж как им пользоваться – найдете.

NumericUpDown:

С этим компонентом, я думаю, знакомы почти все. Он отвечает за выбор числа из заранее предопределенного диапазона. Стрелочкой вверх можно увеличить значение, стрелкой вниз – уменьшить. Свойства Maximum и Minimum отвечают за это (если в Minimum задать отрицательно число – то оно и будет минимальным). А свойство Increment отвечает за период, через который будет увеличиваться значение выбираемого числа. А также, если активировать свойств Hexadecimal - то значения будут показываться в шестнадцатеричном виде. Там еще есть свойства, но о всего говорить не буду.



Что-то сегодня хотел побольше написать, но спать захотелось. Постараюсь завтра описать сразу четыре-пять компонентов, а то так лениться буду долго. Всем спокойной ночи. А что вы думаете на счет отставки Лужкова? И еще возник вопрос - это у меня одного жутко тормозит система добавления картинок в BlogSpot?


Комментариев нет:

Отправить комментарий