вторник, 31 августа 2010 г.

День рождения блоггинга


Сегодня планировалось опубликовать статью про какой-нибудь язык программирования (вторник же – рубрика «История языков программирования»). Но я решил изменить тему сегодняшней статьи. Ведь я утром узнал очень интересную новость, которую не могу не опубликовать у себя в блоге. Так что читаем далее.
Оказывается, 31 августа является днем рождения блоггинга! 31.08. Правда, это день рождение отмечают всего лишь последние пять лет. А началось все с того, что кто-то увидел в слове «blog» цифры 31.09. В принципе, я могу и согласиться. Тут только первая буква не очень похожа на тройку, а остальные все – очень похожи.
Но все равно, пять лет уже празднуют. И у этого праздника есть правила! Прикольно, да. Правда, эти правила на английском языке, но я их переведу (правда, не дословно, а своими словами, не интересные моменты вырежу):

«День блоггеров – BlogDay создан для того, чтобы у все блоггеров был день, когда можно было бы знакомится с другими интересными блогами. Сегодня надо разместить у себя в блоге ссылки на пять интересных блогов, чтобы ваши посетители узнали про эти блоги – таким образом блогосфера будет расширяться.
Сегодняшний день необходим для того, чтобы ваши посетители и читатели познакомились с другими блогами. Эти блоги, желательно, должны быть отличной тематики от вашего блога, других мыслей и тд.
И, собственно, инструкция:
1. Найти пять новых блогов, которые будут для вас интересными.
2. Сообщить владельцам этих блогов о том, что вы хотите разместить на них ссылки у себя.
3. Создать краткое описание блогов и разместить на них ссылку.
4. Опубликовать пост с этими ссылками 31 августа.
5. Добавить тег по ссылке http://technorati.com/tag/BlogDay2010 и ссылку на главную страницу http://www.blogday.org»

Вот такие вот правила. Ссылку на главную я уже сделал. Тег не понял как создавать =). С хозяевами блогов не связывался, так как они не будут против, если на них кто-нибудь сошлется. И блоги, кстати, для меня не новые. Но читатели моего блога могут не знать о их существовании. Так что – начнем знакомство:
1. Блог начинающего манимейкера. Статьи про продвижение сайтов/блогов и о заработке в сети интернет. SeoJack – властелин данного блога, натолкнул меня своими статьями на создание своего детища. Очень рекомендую посетить сайт, так как почти каждый день появляется много интересного и полезного материала.
2. Блог начинающего сеошника. Также о SEO, блоггинге, заработке в интернете, партнерках и тд. Этот блог я активно читал еще тогда, когда у меня только появился интернет, но не стал создавать своего блога. В последнее время стало много статей про различные партнерки, если интересен этот вопрос – заходите.
3. Свитки Шамана. Про этот блог я узнал совсем недавно. Можно прочитать про становление и бизнес в интернете. Но мне он понравился тем, что статьи очень информативные, большие и, самое главное – со всей душой написаны. Тоже рекомендую посетить.
4. Авторский блог Константина Советского. Данный блог тоже о продвижении, заработке, блоггинге и тд. Я его еще читал тогда, когда моего блога не было. Нравятся информативные статьи и красивые картинки к ним.
5. Ламер Street. Этот блог схожей с моей тематики (про околокомпьютерный мир), но расскажу про него. Статьи информативные, полезные, часто выкладываются ссылки на скачивание программ, которые очень полезны.

Вот, в принципе, и все. Почти все правила дня рождения соблюдены. Так что можно идти праздновать. С днем рождения всех, много не пейте. Может быть, кто-нибудь и на меня ссылочку сделает…


Комментариев нет:

Отправить комментарий