четверг, 19 августа 2010 г.

Эстафета ВоПКИ


Всем привет. Сегодня я впервые принимаю участие в какой-либо эстафете в интернете. Эта эстафета – очень добрая, надо всего-лишь вспомнить, во что вы раньше играли, на чем, как первый раз познакомились с компьютером. Называется она: Эстафета - «Воспоминания о первых компьютерных играх». Организовал ее блоггер под именем SeoJack. Не поленитесь, пройдите по ссылке, там есть что почитать интересного.
Правда, эстафетный пост появился только вчера, а про игры прошлого – я уже рассказал. То есть – получилось так, что я уже принял участие в этой эстафете – рассказал о тех играх, в которые играю (особенно про самую любимую игру). Но, так как можно вспомнить и о первых компьютерах, - то я именно об этом и расскажу сегодня.
Первый компьютер появился у меня аж тринадцать лет назад – в 1997 году (если не ошибаюсь конечно). Это было суперкруто! В нашем населенном пункте компьютеров было четыре (и у нас в семье в том числе) – там что это было очень здорово. У нас и в школе стояли компьютеры, но они были слабее того, какой был у нас. Я тогда плохо разбирался в компах, так что не смогу назвать модели, о которых рассказываю. Но я прекрасно помню, что тогда у нас стояла операционная система Windows 95.

Компьютер мне очень нравился. Но я еще не понимал, как именно он устроен. Чтобы не сломать ничего там – я внутрь не лазил, не только в аппаратуру, но и в программную составляющую. Жили мы не в крупном городе, так что людей по ремонту компьютеров у нас вблизи не было, а оставаться без компа не хотелось.
Поэтому – я только играл в компьютерные игры. Я помню свою первую игру – Аладдин. Но это не подобная дендевской игре, не бродилка. В моей игре можно было рисовать картинки вместе с принцессой, собирать какие-то вещи вместе с Аладдином, смотреть мультики вместе с Джином. В общем – абсолютно детская игра без какого-либо сюжета и без крутого геймплея. Но все равно – она мне очень и очень нравилась, так как это было здорово! Помню – еще долго пытался ее найти, но все-таки залез в Пуск и нашел игру там.

Но потом началась эра более-менее нормальных игр, таких как гонки, шутеры, бродилки и, наконец-то Duke3d. Вот это была супергама для ПК! Я играю в нее, наверно, уже на протяжении десяти лет подряд. Я ее устанавливал на все свои компьютеры. И сейчас эта игра у меня есть, на двухядерном компе с диагональю 24 дюйма, с мощной видеокартой. Но я продолжаю гамать именно в Дюка, а не в какие-нибудь современные игры.
Сначала мне в Duke3d было очень страшно играть – там были страшные звуки. Каждый раз пугался, когда на меня нападали монстры. В то время – графика было очень хорошей и пугающей. Я не думал, что изобретут стрелялки лучше (может действительно – и нет подобных стрелялок лучше).

Мне очень нравился момент в этой игре – когда играл в первую миссию (L.A.Meltodown – тока что посмотрел), во втором раунде я доходил до бара, где танцевали стриптизерши. Стриптиз, конечно, они не танцевали (просто однообразно вертелись). Но, если нажать на пробел (открытие двери) – они показывали свою грудь. Мог по несколько минут давать им деньги и пялиться =) Эх детство детство, гы.
Я смог в детстве пройти только одну миссию в этой игре – это была третья игра. Там стартовал я тоже с крыши здания. Играл очень долго – несколько недель наверно, не подряд конечно – я постоянно сохранялся, чтобы не начинать все заново. Собрал все оружие, дошел до последнего уровня – там надо было победить самого главного и страшного монстра. В первый раз я ему продул – он меня сразу завалил. У меня экран залился кровью – стал красны, и комп завис. Вот это прикол! Неожиданно. Пришлось папу звать – он перезагрузил компьютер и я стал пытаться еще раз победить финального монстра. Получилось у меня это не сразу (там просто надо сразу стрелять в него самым мощным оружием – двуствольным гранатометом). Когда я его завалил – радости не было предела! Весь вечер, наверно, радовался. Но больше я никакую миссию не смог пройти в Duke в детстве – наверно, слишком сложные были для того возраста.

Потом папа раскопал мне коды для этой игры – и понеслась! DNKROZ, DNSTUFF – и больше ничего не надо. Вот тогда я разбегался – прошел все миссии по нескольку раз, любил стрелять двуствольным гранатометом. Когда кончались патроны для него – снова набирал код на оружие – и продолжал бегать.
Чуть позже я познакомился с игрой Doom. Она тоже была очень интересной (подобной Duke3d), но почему-то не цепляла так, как Дюк. Но и в Дум я тоже нормально порезался, играл во все версии, даже в третью, но она мне не понравилась. Коды к первым двум помню даже сейчас, два самых главных – IDDQD, IDKFA. Кстати, уже очень давно хочу посмотреть фильм DooM, но никак не могу, руки не доходят.
Первый компьютер у нас до сих пор стоит в сарае – работает. Правда, на нем уже не идут никакие программы, юсб порта у него нет, поэтому – я даже не знаю, как его мой папа использует. Но комп точно работает.

Потом я закончил одиннадцатый класс, поступил в университет. Недавно приобрел себе мощный компьютер и большой дисплей. Но первую же игру, которую я туда установил была – Duke3d. Прикольно на огромном экране гамать. Правда – музыка уже не такая страшная кажется. И монстром мочить довольно легко. Так что – прошел я все миссии без использования кодов. Но теперь играю только с кодами – чтобы расслабиться.
Поэтому – называю игру Duke3d самой популярной компьютерной игрой моего детства. Про денди я уже говорил, но повторюсь – тут классическими являются для меня танчики, марио, черепашки ниндзя. Ну что, читатели – любой, кто захочет – может продолжить воспоминания о тех приятных временах, что были раньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий