воскресенье, 1 августа 2010 г.

Статистика за июль


Всем привет. Вот и наступил новый месяц – август. Он – последний месяц для более-менее хорошего отдыха, так как с первого сентября я продолжу учиться в университете, на дневном отделении. Поэтому за август надо будет еще отдохнуть, хотя я еще и работаю на пол ставки программистом.

В плане работы июль выдался очень и очень не продуктивным. Лето, которое было в самом разгаре в июле, не давало нормально работать. Другие блоги, за которыми я следил, тоже были малоактивны.

Начнем с того – сколько я опубликовал статей за июль. Как говорил в статистике за июнь – хотелось в июле написать тридцать одну статью и опубликовать в блоге. Но не удалось этого сделать, как уже говорил – отдыхал много. Получилось в этот месяц написать только 14 статей. И то – с трудом:


В следующем (точнее – уже в этом) месяце августе хочу написать и опубликовать также 31 статью. Посмотрим – как у меня это получится. В конце месяца планирую уехать на недельку от компьютера, так что не факт, что у меня все получится сделать со статьями. Но буду стараться. Кроме того, обязательно в августе хочу преодолеть планку в сто статей, опубликованных в блоге за все время существования. 100 статей – это довольно хорошая цифра для молодого блоггера.

Следующее, о чем хочу рассказать – это количество проиндексированных страниц двумя поисковиками – Яндексом и Гуглом. Оба поисковых сервиса не очень активно индексировали блог, так как было написано не очень много статей:


Еще есть параметр, про который хочется сказать – это запросы. В яндексе у меня очень мало запросов, так что рассказывать об этом не имеет смысла. Зато мне нравится статистика запросов от Гугла:


Вон, аж сто запросов про Алана Тьюринга, правда кликов мало. Надеюсь, в следующем месяце у меня все будет еще лучше.

И последний параметр, о котором следует рассказать – это количество посетителей (оцениваю, как всегда, по статистике LiveInternet):


В июле кол-во просмотров с трудом перевалило за тысячу, хотя хотелось две тысячи. В августе попробую 2к просмотром получить. Но вот посетителей было почти только же, сколько в июне – 230. В августе попробую 300-350 в месяц.

Кстати, еще хочу сказать о переходах, то есть – откуда приходят ко мне на блог люди (также статистика от LiveInternet). Про графику все видно, очень хорошо, что есть переходы с поисковых машин:

 

По счетчику FeedBurner у меня подписчиков целых 18 – не плохо. В следующем месяце надо попробовать подобраться к сумме за тридцать.

Даже не знаю, что у меня получится в августе. Надеюсь – всего, о чем сегодня рассказал, добьюсь. Хотя на улице обещают жару под сорок:


Комментариев нет:

Отправить комментарий