среда, 21 июля 2010 г.

Лето

Ах лето лето… Пора отпусков, солнца, воды. Именно сейчас люди по-настоящему живут. За два месяца, которые мы называем летними (июль и август) – надо накупаться, нагреться на солнышке, нагуляться в лесу, находиться босиком по траве. В общем – нужно сделать много чего полезного.

Я тоже активно занимаюсь некоторыми из вышеперечисленных дел. Например – я каждый день хожу купаться. Водоем здесь (где я сейчас нахожусь) не очень чистый, но зато покупаться можно.
Наличие водоема – это явный плюс. Но вот здесь нет нормального интернета, который был бы стабильным – это минус. Так что регулярно (и – даже нерегулярно) обновлять блог не получается.


Вкратце расскажу, чем вообще занимаюсь сейчас – каждый день купаюсь (это я уже сказал). Кроме того, у меня тут есть довольно большой огород, в котором нужно заниматься. Поэтому – я собираю различные фрукты и овощи под палящим солнцем – надеюсь, хорошенько загорю. А еще я смотрю фильмы по плееру. Так что делами в онлайне совершенно не занимаюсь.



Лето сегодня удалось. Жаркое. Программированием совершенно не хочется заниматься, даже в интернет заходить тоже не хочу. Зато на пляже полно красивых девушек = )


Сегодняшний пост будет очень коротким. Планирую заняться нормальной деятельностью лишь только в понедельник (это уже меньше, чем через неделю). А вы как проводите это жаркое и интересное лето?

Комментариев нет:

Отправить комментарий