суббота, 10 июля 2010 г.

Обновленный план на июль


Так, наконец-то бешенная неделя прошла. Всю прошлую неделю (как вы могла догадаться) – я ничего не писал в блог потому, что был очень занят на своей офлайн-работе. Неделька выдалась очень напряженной, приходил на работу в восемь, а уходил – почти в семь часов каждый день.

Поэтому на той моей работе сделать удалось много чего полезного. Но для работы в онлайне – это отразилось отрицательно, так как не выполняю план, который немного наметил в статистике за июнь. Можете почитать, в этой статье, обновленный план на июль месяц.

До конца месяца остается двадцать два дня (включая и эту субботу). Так что за это время мне нужно написать 22 статьи. То есть – каждый день по статье. Это довольно легко. Но я буду не против, если смогу писать и чуть больше, чем каждый день. Это будет даже лучше.

Мои приоритеты поменялись, так что вместо языка программирования C# - теперь я буду изучать новый язык, который называется Visual Basic.NET. Поэтому, в основном, буду описывать этот язык программирования и те способы, которые будут полезны при программировании на нем в среде Visual Studio. Возможно, после того, как изучу этот язык – я приведу сравнительные характеристики C#.net и VB.net – думаю, это будет интересно.

Но то, что я буду активно заниматься VB.net – не означает, что я полностью забуду про C#. Я иногда буду о нем писать то, что меня очень заинтересует, либо про какие-нибудь обновления языка.

Кроме того, я еще буду описывать язык PL/SQL. Это язык, который используется в СУБД ORACLE для программирования бизнес-функций. То есть – на этом языке можно реализовать процедуры, функции, пакеты. Так что и его я буду довольно тесно изучать в этом месяце.

И еще – я опишу возможности соединения приложения, написанного на языке VB.net и базы ORACLE.

Вот такой вот у меня небольшой план на оставшийся месяц июль. Читайте блог и в конце месяца я подведу итог – что успел сделать (или не успел) – и напишу план на июль. Подписывайтесь на RSS-ленту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий